Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ViewSonic объявила некоторые результаты работы в 2010 г., анонсировала новую продуктовую стратегию и представила серию продуктов с возможностью отображения 3D (мониторы, 7-дюймовый планшет ViewPad 7, 3D-камера и др.). Инна Сорокина (см. фото), глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, отметила, что мониторы по-прежнему остаются ключевым звеном бизнеса компании. До недавнего времени ViewSonic воспринимался на рынке, по сути, как исключительно мониторный вендор. Однако после того как в начале 2009 г. компания взяла курс на продуктовую диверсификацию, доля мониторов снизилась с 95,5% (2008 г.) до 72% (три квартала 2010 г.). В числе наиболее успешных новых линеек — ПК-продукты (портативные ПК, AIO, неттопы), цифровые фоторамки, устройства для чтения электронных книг, мультимедиа-проекторы. В целом за первые девять месяцев 2010 г. продажи компании в России по продуктам распределились следующим образом: 72% — мониторы (95,5% в 2008 г.), 12,5% — ПК-продукты, 6% (2,5%) — проекторы, 5,5% (0,5%) — фоторамки, 3% — электронные книги и 1% — «другое». Со ссылкой на данные ITResearch представители ViewSonic рассказали о позициях компании на рынке мониторов, проекторов и нетбуков. На мониторном рынке компания занимает пятое место, ее доля восстанавливается одновременно с рынком. Компании удалось добиться роста доли на рынке проекторов с 1,7 до 3,8% и занять шестое место. На рынке нетбуков, который и в кризис продолжал расти, компания сохранила свои ... читать далее.