Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В сентябре 2009 г. компания QNAP открыла представительство в России. О том, что удалось сделать за год и о планах на ближайшее будущее, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал генеральный директор российского представительства Андрей Васильев. CRN/RE: Какие события в прошедшем году вы можете отметить как наиболее важные для QNAP в России? Андрей Васильев: До официального открытия представительства нам надо было решить множество задач: разработка, перевод сайта, локализация продукции, сертификация и многое другое. Но после того как офис приступил к работе, проблем стало еще больше — добавились стратегические задачи, такие как оптимизация заказов и расширение канала продаж. Если коротко, мы хотели создать полноценное представительство иностранной компании со всеми присущими ему бизнес-функциями, включая техническую поддержку, сервисное обслуживание и маркетинг. Была запущена программа авторизации для привлечения новых партнеров и знакомства с компаниями, уже занимавшимися оборудованием QNAP. Все это должно было помочь потенциальным покупателям найти поставщиков с минимальными усилиями. В прошлом от клиентов мы нередко слышали о проблемах с поиском нужной модели устройства QNAP. Сейчас такая ситуация вряд ли возникнет — наши партнеры обеспечивают наличие товара на собственных складах. Немаловажными событиями стали создание службы технической поддержки пользователей и запуск центрального сервисного центра (СЦ). Сейчас пользователи могут получить техподдержку ... читать далее.