29.10.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникацииАндрей Васильев, генеральный директор российского представительства QNAP
В сентябре 2009 г. компания QNAP открыла представительство в России. О том, что удалось сделать за год и о планах на ближайшее будущее, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал генеральный директор российского представительства Андрей Васильев. CRN/RE: Какие события в прошедшем году вы можете отметить как наиболее важные для QNAP в России? Андрей Васильев: До официального открытия представительства нам надо было решить множество задач: разработка, перевод сайта, локализация продукции, сертификация и многое другое. Но после того как офис приступил к работе, проблем стало еще больше — добавились стратегические задачи, такие как оптимизация заказов и расширение канала продаж. Если коротко, мы хотели создать полноценное представительство иностранной компании со всеми присущими ему бизнес-функциями, включая техническую поддержку, сервисное обслуживание и маркетинг. Была запущена программа авторизации для привлечения новых партнеров и знакомства с компаниями, уже занимавшимися оборудованием QNAP. Все это должно было помочь потенциальным покупателям найти поставщиков с минимальными усилиями. В прошлом от клиентов мы нередко слышали о проблемах с поиском нужной модели устройства QNAP. Сейчас такая ситуация вряд ли возникнет — наши партнеры обеспечивают наличие товара на собственных складах. Немаловажными событиями стали создание службы технической поддержки пользователей и запуск центрального сервисного центра (СЦ). Сейчас пользователи могут получить техподдержку ...
читать далее.