Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Во многих странах «Лаборатория Касперского» известна как поставщик антивирусных решений для конечных пользователей, а также небольших и средних фирм. Но не так давно вендор начал активную работу на рынке крупных корпоративных заказчиков. О шагах, предпринимаемых компанией, и стратегии завоевания нового сегмента рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья Сергей Земков. CRN/RE: «Лаборатория Касперского» — один из ведущих игроков антивирусного рынка. Вы занимаете лидирующие позиции в сегменте конечных пользователей, ваши продукты популярны в небольших и средних компаниях. Почему же на корпоративный сектор внимание обратили только сейчас? Сергей Земков: Наш путь развития типичен для большинства компаний ИТ-рынка. Мы прошли несколько этапов роста. Первый из них пришелся на конец 90-х годов, когда мы активно продвигали наши технологии в рамках ОЕМ-контрактов. С точки зрения глобальной экспансии именно тогда «Лаборатория» добилась первых серьезных успехов. Мы заключили крупные контракты с рядом известных зарубежных фирм, например с F-Secure и Juniper. Второй этап был связан с развитием продаж «коробочных» продуктов. Это период охватывал 2003–2009 гг. Наши антивирусные решения появились на прилавках магазинов во многих странах мира и стали довольно популярными как у домашних пользователей, так и в небольших и средних компаниях. Третий этап ... читать далее.