30.11.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииОдин из ведущих поставщиков средств видеоконференцсвязи (ВКС) меняет стратегию развития бизнеса. До последнего времени компания Polycom, как и другие основные игроки в сегменте ВКС, делала ставку практически только на рынок крупных корпоративных заказчиков, будь то частные предприятия или государственные организации. В рамках новой стратегии, принятой в сентябре 2010 г., компания будет продвигать свои продукты и услуги на трех рынках — корпоративном, рынке операторов связи и СМБ. Произошли соответствующие изменения в структуре и менеджменте Polycom: организационно оформлены три самостоятельных бизнес-направления; отделы разработок систем ВКС, речевой связи и телеприсутствия, работавшие ранее отдельно, объединены в единый департамент исследований и разработок; в компанию приглашены шесть новых топ-менеджеров. Каждый из новых рынков, на которые выходит Polycom, имеет свои особенности, предъявляет специфические требования к системам ВКС и нуждается в адекватных технических решениях. Компания над ними работает, сохраняя стратегический курс на открытые стандарты и объединенные коммуникации (Unified Communications). Обо всех этих важных изменениях рассказал прибывший в Москву Ален Видмер, вице-президент Polycom по развивающимся рынкам. По его словам, по доле в обороте компании на первом месте и с большим отрывом останутся, конечно, корпоративные продажи. С рядом крупнейших мировых операторов связи компания уже работает, и доля этого направления будет расти, потому что ...
читать далее.