30.11.2010 ИТ-рынок, Безопасность, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийБорис Шаров, генеральный директор компании «Доктор Веб»
Компания «Доктор Веб», один из лидеров рынка антивирусного ПО, всегда отличалась оригинальными идеями, продуктами и проводила независимую политику, не оглядываясь на «технологическую моду» и рыночную конъюнктуру. Благодаря этому фирма на протяжении многих лет укрепляла свои позиции, наращивала бизнес и приобретала новых партнеров и заказчиков. О ситуации на рынке антивирусного ПО, достижениях и планах рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров. CRN/RE: Что происходит сегодня на рынке антивирусных решений? Борис Шаров: По оценкам специалистов, объем мирового рынка антивирусных решений составляет 16 млрд. долл. В глобальном масштабе цифра не очень большая, тем не менее этот сегмент остается весьма привлекательным для многих игроков. Среди них есть компании, уже вложившие средства в развитие бизнеса и теперь желающие получить свою долю пирога, есть и сравнительно молодые фирмы — детища венчурных фондов. Сегодня многие игроки антивирусного рынка во главу угла ставят маркетинг и лишь на второе, а то и на третье место — технологии. В этом его коренное отличие от рынка 90-х годов, когда и пользователей, и разработчиков в первую очередь интересовали вопросы защиты от вредоносных программ. Причины доминирования маркетинговой составляющей понятны. Число вирусов растет, а технологии у многих вендоров недотягивают до современного уровня, вот и приходится им придумывать ...
читать далее.