Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Сергей Кудрявцев, директор сервисной службы ASUS в России и СНГ
Как известно, качество работы сервисной службы (СС) вендора — один из важных критериев выбора пользователем продукта того или иного ИТ-бренда. Это подтверждает и Сергей Кудрявцев (см. фото), директор сервисной службы ASUS в России и СНГ: «Возможно, мнение о сервисе вендора — это не основной критерий при выборе товара, но то, что покупатель слышал об этом сервисе или читал в СМИ, несомненно, будет учтено. Поэтому качество услуг, прозрачность и понятность всех сервисных процедур — это залог доверия к бренду. Это базовые моменты, без которых сегодня СС любого вендора не сможет удовлетворить требования клиента». Однако рядовые пользователи зачастую сталкиваются с проблемами, которые нельзя объяснить отказами самой техники: эти проблемы из-за неправильной настройки ОС, прикладного ПО или заражения вирусом. По словам Сергея Кудрявцева, не менее 20% обращений пользователей в сервисный центр (СЦ) связаны именно с такими ситуациями, хотя, познакомившись с инструкцией по эксплуатации устройства, пользователь сам может устранить подобные неполадки. «Например, все ноутбуки ASUS имеют специальную опцию, которая позволяет пользователю самостоятельно вернуть системные настройки в изначальное состояние, сохранив при этом данные. Пользователь также может позвонить по телефону в службу технической поддержки. При этом хотел бы отметить, что у ASUS, в отличие от подобных служб других вендоров, работают именно инженеры, которые удаленно помогут пользователю решить его проблемы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Компания Netwell будет продвигать решения YADRO В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования. Теперь партнерам Netwell доступны следующие продукты YADRO: Высокопроизводительные серверы VEGMAN Универсальные серверы X для ...
Компания NETLAB — лучший дистрибьютор D-Link в России в 2023 году NETLAB получила награду «Лучший дистрибьютор» от компании D-Link по итогам 2023 года. Победа в этой номинации подтверждает высокую экспертизу команды NETLAB в области продукции D-Link, а также свидетельствует о профессионализме и надежности компании. NETLAB и D-Link сотрудничают уже более 10 лет ...
Бренд Nerpa расширил партнерскую программу Российский бренд ИТ-продукции Nerpa обновил партнерскую программу, дополнив систему статусов для компаний-участников. Также производитель пересмотрел мотивационную часть: объем поддержки теперь рассчитывается с учетом двух параметров — уровня продаж и региона, где действует организация. Одним из ...
Портфель Merlion пополнился СКС-решениями от СУПР Компания Merlion подписала дистрибьюторское соглашение с компанией СУПР — вендором комплексных решений СКС, а также медных и оптоволоконных компонентов. В рамках подписанного в апреле 2024 года соглашения портфель Merlion пополнился решениями Suprlan — партнерам стали доступны телекоммуникационное ...
В России вырос спрос на ремонт китайских смартфонов В апреле 2024 года спрос на ремонт мобильных телефонов увеличился на 30% по сравнению с мартом 2023 года, согласно данным Авито Услуг. Отдельно на смартфоны китайского производства спрос увеличился в 2,5 раза (+143%). Аналитики Авито Услуг выяснили, какие китайские смартфоны россияне чаще всего ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...