Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как известно, качество работы сервисной службы (СС) вендора — один из важных критериев выбора пользователем продукта того или иного ИТ-бренда. Это подтверждает и Сергей Кудрявцев (см. фото), директор сервисной службы ASUS в России и СНГ: «Возможно, мнение о сервисе вендора — это не основной критерий при выборе товара, но то, что покупатель слышал об этом сервисе или читал в СМИ, несомненно, будет учтено. Поэтому качество услуг, прозрачность и понятность всех сервисных процедур — это залог доверия к бренду. Это базовые моменты, без которых сегодня СС любого вендора не сможет удовлетворить требования клиента». Однако рядовые пользователи зачастую сталкиваются с проблемами, которые нельзя объяснить отказами самой техники: эти проблемы из-за неправильной настройки ОС, прикладного ПО или заражения вирусом. По словам Сергея Кудрявцева, не менее 20% обращений пользователей в сервисный центр (СЦ) связаны именно с такими ситуациями, хотя, познакомившись с инструкцией по эксплуатации устройства, пользователь сам может устранить подобные неполадки. «Например, все ноутбуки ASUS имеют специальную опцию, которая позволяет пользователю самостоятельно вернуть системные настройки в изначальное состояние, сохранив при этом данные. Пользователь также может позвонить по телефону в службу технической поддержки. При этом хотел бы отметить, что у ASUS, в отличие от подобных служб других вендоров, работают именно инженеры, которые удаленно помогут пользователю решить его проблемы ... читать далее.