Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В феврале компания IBM и Российский экономический университет (РЭУ) им. Г. В. Плеханова открыли первый в России академический центр компетенции IBM «Разумная коммерция», создание которого предусматривалось соглашением, подписанным IBM/ЕЕА и вузом в ноябре 2011 г. Центр компетенции открыт в рамках программы «Академическая инициатива», реализуя которую компания IBM за последние годы создала центры в 18 ведущих вузах России, помогая им совершенствовать учебный процесс и расширять спектр исследований и разработок. В начале 2011 г. IBM анонсировала стратегическую инициативу «Разумная коммерция», которая позволяет трансформировать бизнес-стратегии компаний, занятых поставками и продажей товаров, и сделать их более «клиентоцентричными», оперативно реагирующими на перемены в предпочтениях клиентов и прогнозирующими эти изменения. Генеральный директор IBM/ЕЕА Кирилл Корнильев подчеркнул важность создания центра компетенции, ориентированного на реализацию решений в области «разумной коммерции». По его словам, из-за ошибок материального учета, выпуска новых продуктов, которые не пользуются спросом, потерь при транспортировке товаров, неэффективных логистики и маркетинга в мире ежегодно теряются миллиарды долларов. Инициатива IBM нацелена на использование современных средств обработки информации и возможностей искусственного интеллекта для повышения эффективности коммерческого бизнеса и сокращения подобных потерь. «Мы в течение ряда лет сотрудничаем с РЭУ им. Г. В ... читать далее.