28.02.2012 ИТ-рынок, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингВ любом сегменте рынка существуют традиционные пути делового общения — привычные для конкретного сообщества коммуникационные средства и площадки. Они складываются исторически, исходя из мирового опыта, конкретных потребностей участников рынка, и обычно сохраняются максимально долго. Но рано или поздно такие коммуникационные пути превращаются в стереотипы, отказаться от которых крайне сложно. Впрочем, в этом не всегда есть необходимость: зачем разрушать эффективное и надежное, доказавшее свою результативность эмпирически? Однако всегда можно найти новый путь. Шанс обнаружить его повышается с приходом в сегмент игрока с другого рынка, где сложились свои правила, привычки, традиции. Когда осенью 2011 г. компания OCS начала работать в сегменте бытовой техники и электроники (БТЭ), мы обнаружили, что на этом рынке предпочитают стандартные форматы крупного (конференции, выставки) или мелкого (деловые переговоры) масштаба коммуникаций, не подразумевающего активной роли дистрибьютора. На ИТ-рынке OCS постоянно пробует новые формы общения с партнерами, обновляет лучшие из них. Партнеры вместе с нами прошли всю эволюцию форматов мероприятий, которые начинались с критериев «полезно» и «удобно», а с годами приобрели характеристики «эффективно» и «с изюминкой». Постепенно мы выработали для себя оптимальную форму общения на мероприятиях. Какой бы ни была встреча — массовая поездка на 250 человек или инсентив-завтрак, — в основе мероприятия всегда ...
читать далее.