Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В любом сегменте рынка существуют традиционные пути делового общения — привычные для конкретного сообщества коммуникационные средства и площадки. Они складываются исторически, исходя из мирового опыта, конкретных потребностей участников рынка, и обычно сохраняются максимально долго. Но рано или поздно такие коммуникационные пути превращаются в стереотипы, отказаться от которых крайне сложно. Впрочем, в этом не всегда есть необходимость: зачем разрушать эффективное и надежное, доказавшее свою результативность эмпирически? Однако всегда можно найти новый путь. Шанс обнаружить его повышается с приходом в сегмент игрока с другого рынка, где сложились свои правила, привычки, традиции. Когда осенью 2011 г. компания OCS начала работать в сегменте бытовой техники и электроники (БТЭ), мы обнаружили, что на этом рынке предпочитают стандартные форматы крупного (конференции, выставки) или мелкого (деловые переговоры) масштаба коммуникаций, не подразумевающего активной роли дистрибьютора. На ИТ-рынке OCS постоянно пробует новые формы общения с партнерами, обновляет лучшие из них. Партнеры вместе с нами прошли всю эволюцию форматов мероприятий, которые начинались с критериев «полезно» и «удобно», а с годами приобрели характеристики «эффективно» и «с изюминкой». Постепенно мы выработали для себя оптимальную форму общения на мероприятиях. Какой бы ни была встреча — массовая поездка на 250 человек или инсентив-завтрак, — в основе мероприятия всегда ... читать далее.