Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Я хочу поговорить о тех основных трендах, которые в последнее время сформировались на рынке и которые волнуют и меня, как практикующего маркетолога, и моих руководителей, а также о том, что мы предпринимаем, чтобы адаптироваться к происходящим изменениям. Почему эта статья носит такое название. Конечно же, речь не идет о том, чтобы конкретные мероприятия маркетинга В2С переносить на рынок крупного корпоративного заказчика. Под маркетингом В2С мы понимаем не столько свойственные для него маркетинговые акции — часто яркие, изобретательные и т. п., сколько «философию» компаний, работающих на В2С-рынке. В некотором смысле этот рынок гораздо более сложный, чем В2В, — менее изнеженный, более конкурентный, более динамичный. О том, что традиционному сектору В2В пора менять привычную «философию», и хотелось бы поговорить. Исходя из того, что все мы наблюдаем в развитии технологий и коммуникаций на корпоративном рынке, В2В-сектор ИТ-рынка в ближайшие годы будет подвержен влиянию трех основных трендов, которые приведут к серьезному изменению не только портфелей продуктов и услуг, но и маркетинговых технологий, а также в целом подхода компаний к работе с заказчиками. Первый тренд — изменение парадигмы корпоративных ИТ, вызванное развитием облачных вычислений. Облачная модель — это путь к «ИТ из розетки». Базовые ИТ, прежде всего ИТ-инфраструктура, все больше превращаются в utilities (коммунальные услуги) и в перспективе их можно будет потреблять так же, как ... читать далее.