Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Маркетинг в В2В: что нужно взять из маркетинга В2С

24.04.2012  ИТ-рынок, Маркетинг

Я хочу поговорить о тех основных трендах, которые в последнее время сформировались на рын­ке и которые волнуют и меня, как практикующего маркетолога, и моих руководителей, а также о том, что мы предпринимаем, чтобы адаптироваться к проис­ходящим изменениям. Почему эта статья носит такое название. Конечно же, речь не идет о том, чтобы конкретные мероприятия маркетинга В2С переносить на рынок крупного корпоративного заказчика. Под маркетингом В2С мы понимаем не столько свойственные для него маркетинговые акции — часто яркие, изобретательные и т. п., сколько «философию» компаний, работающих на В2С-рынке. В некотором смысле этот рынок гораздо более сложный, чем В2В, — менее изнеженный, более кон­курентный, более динамичный. О том, что традиционному сектору В2В пора менять привычную «философию», и хотелось бы поговорить. Исходя из того, что все мы наблюдаем в развитии технологий и коммуникаций на корпоративном рынке, В2В-сектор ИТ-рынка в ближайшие годы будет подвержен влиянию трех основных трендов, которые приведут к серьезному изменению не только портфелей продуктов и услуг, но и маркетинговых технологий, а также в целом подхода компаний к работе с заказчиками. Первый тренд — изменение парадигмы корпоративных ИТ, вызванное развитием облачных вычислений. Облачная модель — это путь к «ИТ из розетки». Базовые ИТ, прежде всего ИТ-инфраструктура, все больше превращаются в utilities (коммунальные услуги) и в перспективе их можно будет потреблять так же, как ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Каждая пятая ИТ-компания сократила бюджет на развитие бренда в 2025 году
В 2025 году 44% ИТ-компаний увеличили бюджет на развитие бренда, 31% сохранили его на прежнем уровне, при этом 21%, или каждая пятая, — сократили; еще 4% затруднились с ответом. Такие данные приводятся в исследовании агентства AggreMarketing о роли бренда в развитии российских ИТ-компаний. Среди ...

Главные задачи и приоритеты CMO в 2026 году: взгляд Gartner
Маркетинг-директора входят в 2026 год под давлением необходимости показывать измеримый вклад в рост бизнеса — несмотря на ограниченные бюджеты, стремительное развитие ИИ и быстро меняющееся поведение клиентов. Согласно опросу Gartner среди 174 руководителей маркетинга, проведённому в сентябре ...

Молодые ИТ-специалисты разделили приз в 1,2 млн рублей на хакатоне в Москве
За 48 часов участники разработали ИТ-решения для бизнеса 28 ноября в Москве состоялся финал хакатона для ИТ-специалистов в рамках конференции Импульс T1 при поддержке 27 экспертов и наставников из профильных ИТ-компаний, среди которых Т1, X5 Tech, Университет Иннополис и другие. Мероприятие ...

Почему 2025 год — время для SEO + ИИ
Хотя классическое SEO было основано на работе экспертов, оно всегда было максимально технологичным. Поэтому появление работающего искусственного интеллекта стало для этого бизнеса не только вызовом, но и новыми возможностями. Глобальная цифровая трансформация Проникновение интернета в обычную жизнь ...

«Сайбер Электро»: первая партнерская конференция, три новых дистрибьютора и ребрендинг
Первая партнёрская конференция, проведенная «Сайбер Электро», показала: вендор раз за разом оказывается в тренде, причем зачастую раньше, чем данный тренд на российском рынке успеет пройти хотя бы стадию формирования. Первый пример: создание российского производителя важных компонент для ...
     
Pantum: новый подход к коммодити
Производители лазерных принтеров для офисов базовые параметры печати своих устройств не меняли много лет. Модели этого года ни по разрешению, ни по скорости печати принципиально не отличаются от «одноклассников», причем как представленных на рынке в этом сезоне, так и выпущенных лет двадцать назад ...

Каждая пятая ИТ-компания сократила бюджет на развитие бренда в 2025 году
В 2025 году 44% ИТ-компаний увеличили бюджет на развитие бренда, 31% сохранили его на прежнем уровне, при этом 21%, или каждая пятая, — сократили; еще 4% затруднились с ответом. Такие данные приводятся в исследовании агентства AggreMarketing о роли бренда в развитии российских ИТ-компаний. Среди ...

IT Channel News назвала победителей рейтинга «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»
Редакция IT Channel News подвела итоги 18-го рейтинга лучших региональных ИТ-компаний. В этот раз, в отличие от предыдущих рейтингов, мы представляем не 25, а 20 победителей. Напомним, что проект проводится ежегодно. Методика исследования в 2025 г. не отличалась от правил, которых мы придерживались ...

IDC: агентный поворот — что он значит для сферы ИТ
По данным исследования IDC «FutureScape 2026: The Tech Industry’s Agentic Pivot», в течение следующих нескольких лет агентный искусственный интеллект проникнет на все уровни предприятия, изменив способ работы компаний и отраслей, пишет в корпоративном блоге Кристина Кардоза, менеджер IDC ...

УЦСБ («Уральский центр систем безопасности»), Екатеринбург
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2016, 2025 гг. Руководитель: Валентин Богданов, генеральный директор. На вопросы отвечала Татьяна Щенникова, директор по маркетингу. IT Channel News: Если бы у вас была возможность на час заглянуть в будущее ИТ-рынка, на что вы бы посмотрели ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.