24.04.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийВирджиния Рометти заявила, что работа с каналом сбыта по-прежнему является главным приоритетом для компании.
Традиционный партнерский форум IBM PartnerWorld Leadership Conference прошел в этом году в Новом Орлеане. В его работе приняли участие свыше полутора тысяч человек, из которых более тысячи — представители канала сбыта. Девиз конференции — «Трансформация бизнеса на умной планете» — отражал стратегический курс компании, взятый четыре года назад. Тогда вендор, уловив тенденции в сфере информационных технологий, сделал ставку на развитие таких качественно новых направлений, как «умные» вычисления, «умная» коммерция, «умный» город, «умная» планета. Развитие информационных технологий заставляет клиентов переосмысливать бизнес-модели. Главными трендами ближайших лет останутся облачные сервисы, виртуализация, мобильные решения, системы бизнес-аналитики, социальные сети. По мнению специалистов IBM, мир стоит на пороге новой эпохи, которую можно назвать эпохой «умной» обработки информации. Выступая перед участниками конференции, Джон Ивата, старший вице-президент IBM по маркетингу и коммуникациям, напомнил, что объем информации стремительно растет. 90% мировых данных появилось в последние два года. Ежедневно создается 2,5 квинтиллиона байт новых данных. При этом 80% всех данных не структурировано. За минувшие пять лет было продано 5,6 млрд. персональных устройств, а в 2015 г. число аппаратов, подключенных к Сети, достигнет триллиона. Все это открывает новые возможности для развития бизнеса IBM и ее партнеров. Об этом на конференции говорила глава компании Вирджиния ...
читать далее.