18.06.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийДжон Роскилл, вице-президент Microsoft по мировым партнерским продажам и маркетингу
Облачные вычисления — одно из стратегических направлений деятельности компании Microsoft. Облачная парадигма бизнеса открывает перед партнерами новые рынки и дополнительные возможности для роста. О том, как развивается бизнес Microsoft сегодня, рассказал вице-президент компании по мировым партнерским продажам и маркетингу Джон Роскилл. С ним беседовал первый заместитель главного редактора CRN/RE Константин Геращенко. CRN/RE: Какова цель вашего визита в Россию? Джон Роскилл: Я отвечаю за стратегию работы с каналом сбыта, за экосистему партнеров и партнерские программы. Фактически я выполняю в Microsoft роль адвоката партнеров, защитника их интересов. Поэтому мне необходимо знать, как обстоят дела на рынках разных стран, о чем думают наши реселлеры, какие проблемы их волнуют. Во время моего визита я встречался с представителями многих ИТ-фирм, а также с российскими представителями Международной ассоциации партнеров Microsoft (IAMCP). Все, что я узнал о нынешней ситуации на российском ИТ-рынке, я доведу до сведения руководства компании, и мы постараемся оперативно скорректировать нашу работу здесь, с тем чтобы бизнес Microsoft и российских партнеров стал еще более эффективным и прибыльным. В роли адвоката партнеров я работаю уже два года. Ключевые направления, которым я уделяю главное внимание, — это программа Microsoft Partner Network, развитие партнерского канала, ориентированного на работу по продвижению облачных продуктов, решений и сервисов, а также программа ...
читать далее.