18.06.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКГлеб Мишин: «Стратегия Lenovo „Защита и нападение“ предусматривает поступательное движение вперед без провалов и отступлений».
Компания Lenovo подвела итоги работы на рынках ЕМЕА, России и СНГ в 2011 г., а также обнародовала планы на 2012-й. «Наша компания — самый быстрорастущий ИТ-вендор в мире — она 12 кварталов подряд растет с опережением темпов роста рынка и, по оценке IDC, в начале 2012 г. вышла на второе место по доле (12,9%) на мировом рынке ПК, опережая собственные планы на два года, — сообщил Глеб Мишин, ставший в апреле 2012 г. вице-президентом Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. — 2011 финансовый год (закончился 31 марта 2012 г.) стал самым успешным за всю историю компании — объем продаж достиг 29,6 млрд. долл., а прибыль до налогообложения составила 582 млн. долл., что превышает показатель предыдущего года более чем на 60%. Опираясь на стратегию „Защита и нападение“, мы намерены и в этом году сохранить первое место в Китае, увеличить свою долю на всех рынках в корпоративном сегменте, нарастить прибыльность и расширить число стран, где мы сможем удвоить долю, в частности за счет поставок рабочих станций и серверов». Он напомнил, что сейчас в Lenovo сформирована новая географическая структура, в которой выделены как отдельные регионы Северная Америка, ЕМЕА, Китай, APLA (страны Азиатского региона и Австралия). «В ЕМЕА созданы 40 офисов, продающих нашу продукцию в 121 стране, которые приносят 22% всей прибыли Lenovo. В этом регионе поставки наших продуктов за 2011 г. увеличились на 74,5%, а объем продаж достиг 6,27 млрд. долл. при росте за ...
читать далее.