Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Я под этими словами не подпишусь, но если тебе так хочется понять, что же на самом деле у нас творится, расскажу, — так ответил на мой вопрос „Ну, что интересного?“ один из моих давних знакомых по ИТ-рынку. — Почему не подпишусь, потому что хвастать здесь нечем, а врать некрасиво. Кое-кто из наших друзей-конкурентов в других регионах это направление потихонечку сворачивает. Причем я не имею в виду тех, кто ушел с рынка во время кризиса. Я говорю о тех, кто „кризис пережил“, но „выживать“ уже не захотел. Если честно, когда я смотрю на все, что происходит, нет-нет, да и мелькнет мысль, а может, и нам закрыть это направление. В общем, ситуация сейчас настолько нерадостная, что те регионалы, которые говорят, что розница у них прибыльная, как правило, лукавят. Хотя, конечно, и здесь могут быть исключения. Теперь давай разбираться, почему все так плохо. Товар в ассортименте шириной с „крупную бытовую сеть“ (я имею в виду наш цифровой сегмент) в одном магазине за месяц не оборачивается. А полежав три месяца, превращается в неликвид. И если в этой ситуации удается продать его по входной цене, то это уже большая удача. Подавляющая доля наценки — это затраты на аренду и персонал. И как следствие, из-за инфляции эти затраты в рублях постоянно растут. А наценка падает: мы же должны оставаться конкурентоспособными, в том числе и по цене. Этих двух факторов хватит для того, чтобы регулярно получать „ноль“ или уходить в минус. Крупным «бытовикам» на это ... читать далее.