Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мы попросили представителей реселлерских компаний ответить на четыре вопроса: Какие основные тенденции вы могли бы отметить на российском рынке ноутбуков? Можно ли говорить о насыщении рынка этими устройствами? Как, по вашим оценкам, обстоят дела с «уходом» товара с полок и с продвижением продукции внутри канала продаж с одного уровня на другой? Что в настоящий момент является драйвером данного рынка, а что тормозом? Какие внешние факторы помогали или мешали выполнению показателей, которые планировались производителями ноутбуков на этот год? Оцените сезон BTS (back-to-school) этого года. Каковы ваши прогнозы на второй «высокий» сезон — рождественский? Изменилась ли ваша оценка потребления ноутбуков на 2012 г. по сравнению с оценкой в начале года? Если да, то каковы отличия, насколько, как вам кажется, был переоценен этот сегмент рынка в начале года? Из-за чего это произошло? Корректировали ли вы свои планы продаж ноутбуков после подведения итогов II квартала? Если да, то насколько? Будете ли вы уменьшать (или вовсе их не планируете) «повышенные» закупки на Рождество? Игорь Гиляровский, руководитель отдела закупок, SH!C («ШКОЛА-ИНФО», Воронеж): 1. Состояние рынка ноутбуков в 2012 г. я бы охарактеризовал как близкое к насыщению. Рост замедлился, общие кризисные явления затормозили спрос. Если в 2011 г. был отмечен довольно значительный спрос, причем дистрибьюторы не всегда успевали наполнять свои склады, следствием чего стала нехватка товара у дилеров, то в ... читать далее.