Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В предыдущем номере CRN/RE была опубликована статья «Три с половиной вопроса о рынке ноутбуков», в которой с помощью участников ИТ-рынка мы попытались проанализировать причины непростой ситуации, сложившейся в сегменте этих устройств. Напомним, что своим видением того, что происходит на рынке и почему произошло очередное затоваривание канала, с читателями поделились представители аналитических и дистрибьюторских компаний. В этом номере мы публикуем мнения вендоров и реселлеров. Редакция CRN/RE обратилась к представителям компаний-вендоров с просьбой ответить на три вопроса. Какие основные тенденции вы могли бы отметить на рынке ноутбуков? Можно ли говорить о насыщении этого рынка? Как, по вашим оценкам, обстоят дела с «уходом» товара с полок и с продвижением продукции внутри канала продаж с одного уровня на другой? Что в настоящий момент является драйверами данного рынка, а что тормозом? Какие внешние факторы помогают или мешают исполнению тех надежд, которые возлагались производителями ноутбуков на российский рынок в этом году? Изменилась ли сегодня ваша оценка рынка ноутбуков на 2012 г. по сравнению с оценкой в начале года? Если да, то каковы отличия, насколько, как вам кажется, был ли переоценен этот сегмент в начале года? Из-за чего это произошло? Если нет, то почему? Корректировали ли вы годовые планы продаж ноутбуков после подведения итогов II квартала? Если да, то насколько? Если нет, то почему? Аркадий Граф, руководитель отдела продаж департамента ... читать далее.