07.12.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИБП и электропитание, ИТ-стратегия
Лучшие дилеры «Радистра» на заводе Emerson.
Большие изменения происходят в этом году в дистрибьюторском центре «Радистр». Уже в течение нескольких лет компания специализируется на поставках ИБП и климатической техники. Некоторое время назад главным акционером компании была сформулирована стратегическая цель — занять лидирующие позиции в России в этом сегменте рынка. Весной 2012 г. на новую в компании должность исполнительного директора был приглашен Игорь Зенцов, перед которым была поставлена задача практической реализации этой стратегии. «Путь к достижению намеченной цели неблизкий, и пока компания находится в самом его начале. Сейчас необходимо выйти на стратегические рубежи, с которых и будем начинать наступление», — говорит он. «Радистр» — официальный дистрибьютор компаний Emerson Network Power, AEG Power Solutions, авторизованный бизнес-партнер Eaton и APC. Среди двух заявленных основных направлений бизнеса — ИБП и климатика — пока явно преобладают ИБП, на долю которых приходится более половины всех продаж. Основным вендором для «Радистра», безусловно, является Emerson Network Power, чья доля в продажах дистрибьютора составляет более 60%. В текущих планах компании — расширение ассортимента оборудования для ЦОДов и промышленной автоматизации. «Ключевое слово здесь „комплексность“, — говорит Игорь Зенцов, — мы намерены увеличивать число тех вендоров, которые принесут нам комплементарные продукты в соответствии с нашей продуктовой матрицей». В этом году у дистрибьютора появилась ...
читать далее.