07.12.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникации
Лю Мин: «За два года мы добились того, что бренд Huawei Enterprise стал узнаваем на российском рынке».
Компания Huawei Enterprise Business Group, входящая в состав корпорации Huawei, провела в Москве партнерскую конференцию. Цель мероприятия — познакомить игроков канала и заказчиков с достижениями компаниии, успехами на российском рынке, а также рассказать о новой продукции. Открывая конференцию, директор регионального отделения Huawei Enterprise в России, Украине, Белоруссии и Армении Лю Мин заявил, что его фирма работает в России уже почти два года и осуществляет поставки по классической двухуровневой модели. За это время партнеры Huawei Enterprise выполнили ряд крупных проектов. В числе заказчиков — администрации Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, ОАО «РЖД», «Росавтодор», Сбербанк РФ, МРК, «Роснефть» и др. «Мы установили и поддерживаем хорошие деловые отношения со всеми крупными системными интеграторами и VAR’ами, — отметил Лю Мин. — Россия — один из важнейших рынков сбыта для нашей компании, поэтому мы уделяем большое значение локализации продуктов и сервисов, а в московском офисе работают преимущественно российские специалисты и менеджеры». Корпорация Huawei Technologies является крупнейшим игроком на мировом рынке ИКТ. С 2007 по 2011 гг. ее продажи выросли с 12,6 до 32,4 млрд. долл., а в текущем году оборот должен составить 38,7 млрд. долл. Причем даже в кризисные годы выручка Huawei Technologies продолжала увеличиваться. По среднегодовому темпу роста — 22% — компания является лидером в своем сегменте. Мировой оборот подразделения ...
читать далее.