Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
В октябре в Таррагоне (Испания) компания Sharp провела Sharp Inspire Expo 2012 — приуроченные к 100-летию компании конференцию и выставку для ведущих европейских партнеров и прессы. В 1912 г. основатель компании Токуджи Хаякава (Tokuji Hayakawa) зарегистрировал небольшую металлоремонтную фирму в Токио, но ее всем известное название появилось спустя три года, когда он изобрел механический «всегда острый» (еver-sharp) карандаш. Ныне это один из крупнейших японских производителей профессиональной и бытовой электроники, а также бытовой техники. На счету Sharp немало инновационных решений. Много лет назад Токуджи Хаякава сформулировал девиз компании: «Мы создаем продукты, которые захотят повторить конкуренты». В исследования и разработки инвестируются немалые средства (примерно 6,5% оборота), так что слово Inspire (воодушевлять, побуждать) в названии мероприятия в Таррагоне не случайно. Сейчас Sharp переживает трудные времена. Компания несет убытки, с начала 2012 г. ее капитализация снизилась на 7 млрд. долл. В рамках программы снижения издержек объявлено о сокращении 5 тыс. рабочих мест (впервые с 1950 г.). В СМИ сообщалось о возможности продажи доли в капитале компании Olympus (0,6%), а также части бизнеса по производству офисной техники. Аналитики объясняют проблемы Sharp прежде всего низким спросом на электронику на фоне ослабления экономики США, Европы и ряда других регионов и укреплением курса иены. В конце сентября компания достигла соглашения с двумя ... читать далее.