Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Digital signage — это не только электронные табло в аэропортах и казино. Теперь сюда входят и дисплеи меньшего размера, которые предлагают персонализированный и интерактивный контент для пользователей. Эта тенденция нарастает, и поставщики решений получают новые возможности увеличить маржу и расширить портфель предложений, особенно для вертикальных рынков. Эрик Уилли, директор по маркетингу ЖК-мониторов и компьютерных продуктов ViewSonic, считает, что дисплеи меньшего размера с сенсорным интерфейсом — такие как новый VSD220 Smart Display самой ViewSonic — открывают поставщикам решений новый выход на вертикальные рынки, например в гостиничный бизнес, где растет потребность в более персонализированных решениях digital signage, с которыми клиенты могли бы взаимодействовать один на один. «Дисплей VSD220 как таковой, скорее, предназначен стать средством взаимодействия один на один, а не общим информационным табло, — пояснил Уилли. — Например, в бизнес-центре отеля или в качестве информационного киоска (встроенный в стойку). Иными словами, как правило, это будет взаимодействие один на один, и здесь будут как нельзя кстати его сенсорные функции и некоторые другие возможности». Внедряют компактные решения digital signage также ретейлеры и кафе быстрого обслуживания (QSR), такие решения приходят на смену традиционным кассовым терминалам и информационным киоскам для покупателей, говорит Кевин Голдсмит, директор отдела Digital Media Operations компании Ping HD ... читать далее.