04.02.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, СервисПодведены итоги сервисного обслуживания за 2012 г. брендов Acer, Packard Bell и eMachines на территории России. Совместно с сервис-провайдером, федеральной сетью сервисных центров RSS, продолжалась работа по улучшению качества сервиса и уровня обслуживания клиентов. Повышенное внимание уделялось как оптимизации ремонтного процесса, так и снабжению запасными частями. На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней. В начале 2012 года склад переехал в новое подготовленное помещение, где запасные части хранятся в соответствии с принятыми мировыми стандартами, обеспечено полное адресное хранение и автоматизация процессов учета, товародвижения и инвентаризации всех материальных ценностей. В данный момент на складе, площадь которого составляет более 1500 кв.м, находится шестинедельный запас комплектующих Acer, в количестве свыше 20000 позиций, обеспечивающий в среднем свыше 85% ремонтов непосредственно со склада. В течение последних двух лет велась активная работа по слиянию информационных потоков по сопровождению ремонтов из внутренней ERP-системы RSS с действующей на мировом уровне системой вендора. Сегодня RSS не просто партнер и авторизованный сервисный центр, компания также полностью интегрирована в глобальную информационную систему и является частью мировой структуры сервисной поддержки Acer, что позволяет осуществлять оперативное взаимодействие и контроль заказов запасных частей, вести полное ...
читать далее.