05.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Корпоративный рынокКирилл Есипенко, Insight
Компания Insight провела первое за время присутствия (пять лет) в нашей стране пресс-мероприятие, в котором принял участие Эшли Гейтхаус, вице-президент в регионе EMEA. Insight – компания не маленькая: больше 5 тыс. сотрудников в 24 странах, клиенты – в 191 стране, более 5 млрд. оборота в 2011 г., партнерство с 5 тыс. производителей и издателей, поставляет широкий спектр ИТ-продукции, включая оборудование и разнообразные услуги. В России представлено, правда, только ПО, причем в основном продукты Microsoft. Другие, в том числе Adobe, поставлять не выгодно. Возможно, развитие бизнеса компании пойдет в русле инструментов виртуализации. Кирилл Есипенко, региональный директор по России, неоднократно подчеркивал особую щепетильность Insight в правовых вопросах, нежелание принимать участие в сомнительных схемах ввоза товара, продажах услуг через подкуп принимающих решения лиц, и т.п. По его словам, еще планируя выход на российский рынок, в Insight проанализировали ситуацию и постарались выделить те немногие, как оказалось, направления бизнеса, где можно избежать подобных шагов. Единственным таким направлением оказалась продажа лицензий на ПО. О планах по расширению ассортимента речь не шла. В других странах Insight продает приложения через облака, и Эшли Гейтхаус вскользь упомянул, что такой же сервис будет и в России, но детали не сообщил. В 2012 г. оборот фирмы в нашей стране составил 57 млн. долл. Открыты офисы в Москве и Санкт-Петербурге, где работают 12 специалистов ...
читать далее.