05.02.2013 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыКомпания «1С-Рарус» сообщает о внедрении системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в «ТКЦ АВТОГАРАНТ». В результате автотехцентр получил новые возможности для оптимизации процессов ремонта и технического обслуживания, улучшил качество работы с клиентами.. Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter («Портер»), H.Accent («Акцент»), H.Sonata («Соната»), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО «ЗМЗ» всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514. Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей. Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы: - Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей; - Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями; - Работа склада; - Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто». В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на ...
читать далее.