05.02.2013 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаОборот компании Bay.ru, оказывающей услуги по доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран, в 2012 г. вырос в 2,74 раза по сравнению с итогами 2011 г. Количество доставленных из США заказов за год увеличилось больше, чем втрое. Общая стоимость заказанных и доставленных в 2012 г. товаров также увеличилась практически втрое. Размер среднего чека покупателя, совершающего повторную покупку, составил около 12 000 рублей. Число регистраций на сайте Bay.ru за год также выросло; ежедневная аудитория увеличилась до 100 тыс. уникальных посетителей к концу 2012 г. Активный рост компании обусловлен большими вложениями в маркетинг и инфраструктуру: расширен штат, оптимизированы многие бизнес-процессы, внедрены новые способы доставки и платежей. Рост явился также следствием смены бизнес-модели компании — с элитарного сегмента она теперь обращена на более массового пользователя, заинтересованного в американских интернет-аукционах и магазинах. Покупки в них для россиян, как известно, сопряжены с рядом сложностей: товары не всегда пересылают в Россию, возникают трудности с оплатой и т.д. «В нашем бизнесе есть два ключевых показателя – количество привлеченных новых клиентов и процент повторных покупок, который в большинстве случаев является индикатором степени удовлетворенности клиента. Неудивительно, что все изменения, которые мы претворяем в жизнь, направлены на получение успешного опыта покупки потребителем и повышение узнаваемости BayRu. Стоит ли говорить, что последнее во ...
читать далее.