12.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложенийВ ближайший уикенд Microsoft даст старт своему новому планшету Surface с Windows 8 Pro, но участники канала не получили приглашение и на этот бал, во всяком случае, пока. Компания объявила, что Surface Pro будет продаваться в США напрямую, в фирменных салонах Microsoft, а также через Best Buy и Staples. Поставщики решений сообщают, что заказчики уже спрашивали про новую версию планшета, но им нечего отвечать, поскольку Microsoft не сообщала никаких подробностей о поставках. «Да, я несколько разочарован. Я очень хотел бы продавать этот продукт», - признался Джон Мотазеди, президент компании SNC Squared. Surface Pro был бы идеальным решением для нескольких его клиентов в здравоохранении. Коммерческие клиенты проявляют всё больше интереса к мобильным решениям, и это открывает хорошие перспективы для сенсорного планшета с полной функциональностью Windows, каким является Surface Pro, говорит Мотазеди. К сожалению, Microsoft не прислушалась к партнерам, сказал он. «Мы не получаем всей нужной информации», - сетует он. Microsoft избрала «поэтапный подход» к поставкам Surface, пояснил представитель компании, не коснувшись однако конкретных планов, касающихся VAR`ов. «Мы ожидаем, что наши партнеры-ретейлеры проявят активность», - пишет представитель Microsoft в ответе, присланном CRN. Карл Мадзанти, президент компании eMazzanti, понимает, что интернет-продавцы и крупные розничные сети могут помочь вендору, но никто не сможет охватить коммерческий рынок так, как это способны сделать ...
читать далее.