Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ближайший уикенд Microsoft даст старт своему новому планшету Surface с Windows 8 Pro, но участники канала не получили приглашение и на этот бал, во всяком случае, пока. Компания объявила, что Surface Pro будет продаваться в США напрямую, в фирменных салонах Microsoft, а также через Best Buy и Staples. Поставщики решений сообщают, что заказчики уже спрашивали про новую версию планшета, но им нечего отвечать, поскольку Microsoft не сообщала никаких подробностей о поставках. «Да, я несколько разочарован. Я очень хотел бы продавать этот продукт», - признался Джон Мотазеди, президент компании SNC Squared. Surface Pro был бы идеальным решением для нескольких его клиентов в здравоохранении. Коммерческие клиенты проявляют всё больше интереса к мобильным решениям, и это открывает хорошие перспективы для сенсорного планшета с полной функциональностью Windows, каким является Surface Pro, говорит Мотазеди. К сожалению, Microsoft не прислушалась к партнерам, сказал он. «Мы не получаем всей нужной информации», - сетует он. Microsoft избрала «поэтапный подход» к поставкам Surface, пояснил представитель компании, не коснувшись однако конкретных планов, касающихся VAR`ов. «Мы ожидаем, что наши партнеры-ретейлеры проявят активность», - пишет представитель Microsoft в ответе, присланном CRN. Карл Мадзанти, президент компании eMazzanti, понимает, что интернет-продавцы и крупные розничные сети могут помочь вендору, но никто не сможет охватить коммерческий рынок так, как это способны сделать ... читать далее.