20.11.2012 Новости, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаДинамичное развитие СИБУР потребовало создания централизованной системы управления взаимодействием с клиентами, а также усовершенствования организации маркетинга и продаж. СИБУР предъявлял жесткие требования как к самому CRM-решению, так и к партнеру по реализации проекта. Этап выбора системы и подрядчика занял около 3 месяцев. В результате, ставка была сделана на Oracle Siebel CRM — лидирующее в своем классе решение, отвечающее мировым стандартам и наиболее полно соответствующее всем требованиям холдинга. В рамках открытого конкурса исполнителем работ по интеграции была выбрана компания «СИТРОНИКС ИТ» (входит в «Энвижн Груп»), имеющая статус Oracle Platinum Partner, необходимые компетенции и значительный опыт по внедрению Siebel CRM в крупных организациях различных отраслей. Проект по внедрению CRM-системы в холдинге стартовал 14 марта 2011 года. На базе Oracle Siebel CRM планировалось создать единую централизованную систему управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющую автоматизировать такие процессы как управление клиентскими данными, постпродажная поддержка, ведение сделок, прогнозирование продаж, проведение маркетинговых мероприятий. Перед «СИТРОНИКС ИТ» стояла задача интегрировать все внутренние источники информации в рамках единой среды управления. В ходе проекта специалистами «СИТРОНИКС ИТ» в тесном взаимодействии с проектной командой СИБУРа были произведены работы по унификации и консолидации клиентских данных, хранящихся и обрабатываемых в различных ...
читать далее.