Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
АМТ-ГРУП завершила проект по модернизации и расширению инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ «БНП Париба Восток» ООО (Cетелем). Модернизированный контакт-центр теперь поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона. Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала в соответствии с текущими потребностями банка, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры. В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контакт-центра БНП Париба Восток системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, имеющей возможность горячего резервирования входящих в ее состав компонент. Это позволяет обеспечивать обработку вызовов контакт-центром в режиме «24х7» даже в случаях аварийных ситуаций и при проведении работ по обслуживанию компонент системы, влекущих за собой возможную остановку части серверов. Серверы подсистем IP УАТС (на базе продукта Cisco Unified Communications Manager версии 8.6) и интерактивного голосового взаимодействия (на базе продукта Cisco Unified IP Interactive Voice Response версии 8.5) в результате работ были перенесены на вновь созданную платформу виртуализации. Платформа развернута на базе аппаратных серверов Cisco UCS и системы виртуализации VMware и спроектирована так, чтобы обеспечить достаточное ... читать далее.