Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Оказывать услуги общегородского контакт-центра московским властям продолжит ОАО «Ростелеком». По итогам конкурса с компанией заключен государственный контракт сроком на один год. Мощность общегородского контакт-центра составит до миллиона входящих вызовов в месяц. В новом году операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и вносить в электронный документооборот и внутренние системы письменные обращения граждан. С помощью контакт-центра горожане могут быстро и удобно решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в городскую поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках в центре города и способах их оплаты или передача показаний бытовых счетчиков. На мощностях контакт-центра организовано более 20 горячих линий. Единый колл-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, оказывает услугу «виртуальный секретарь» для нескольких московских ведомств и помогает организовать оперативное взаимодействие учебных заведений города с техническими специалистами Департамента информационных технологий в случае сбоев со связью или проблем с компьютерным оборудованием. По словам вице-президента ОАО «Ростелеком», директора МРФ «Москва» Дмитрия Брагина: «Взаимодействие с органами власти в рамках реализации проектов социальной направленности является для „Ростелекома“ одним из приоритетных направлений деятельности». «Использование коммерческого колл-центра по сервисной ... читать далее.