14.01.2013 Новости, Государство и ИТОказывать услуги общегородского контакт-центра московским властям продолжит ОАО «Ростелеком». По итогам конкурса с компанией заключен государственный контракт сроком на один год. Мощность общегородского контакт-центра составит до миллиона входящих вызовов в месяц. В новом году операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и вносить в электронный документооборот и внутренние системы письменные обращения граждан. С помощью контакт-центра горожане могут быстро и удобно решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в городскую поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках в центре города и способах их оплаты или передача показаний бытовых счетчиков. На мощностях контакт-центра организовано более 20 горячих линий. Единый колл-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, оказывает услугу «виртуальный секретарь» для нескольких московских ведомств и помогает организовать оперативное взаимодействие учебных заведений города с техническими специалистами Департамента информационных технологий в случае сбоев со связью или проблем с компьютерным оборудованием. По словам вице-президента ОАО «Ростелеком», директора МРФ «Москва» Дмитрия Брагина: «Взаимодействие с органами власти в рамках реализации проектов социальной направленности является для „Ростелекома“ одним из приоритетных направлений деятельности». «Использование коммерческого колл-центра по сервисной ...
читать далее.