Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В середине февраля компания Samsung Electronics и ее российское подразделение Samsung Russia Service начали новый этап проекта «Сервисная Академия Samsung», который реализуется совместно с российскими профессиональными учебными заведениями. В «пилотном» режиме проект стартовал в 2011 г. – тогда было объявлено о начале сотрудничества с московским Колледжем связи №54: в процессе обучения студенты получали практические навыки по ремонту техники Samsung. В 2012 г. к проекту присоединился Колледж связи и информатики из Ростова-на-Дону. «Samsung в полной мере сознает свою корпоративную ответственность перед потребителями в России. Поэтому мы реализуем здесь ряд корпоративных программ, которые должны помочь пользователям полнее использовать потенциал, заложенный в наших продуктах и технологиях», - заявил Джайсул Ю, вице-президент Samsung Electronics в странах СНГ. Он отметил, что наряду с такими программами как «Образование для всех» (поставки техники для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями) и Smart School (внедряется в ряде учебных заведений) подразделение Samsung Russia Service работает над проектом «Сервисная Академия Samsung». Этот проект предусматривает создание системы сервисных услуг, которая обеспечивала бы высокое качество обслуживания продуктов вендора. Он добавил, что в настоящее время в России ощущается недостаток специалистов, хорошо разбирающихся в решениях, технологиях и продуктах Samsung. «Реализация нашей инициативы позволит ... читать далее.