22.02.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Новые продуктыКомпания «Ай-Теко» объявляет о расширении линейки сервисов для СМБ-сегмента: на рынок выводится новая услуга — «ИТ-аутсорсинг для малых и средних компаний» (http://i-oblako.ru/service/view/30). Сервис позволит клиентам в 1,5-2 раза снизить расходы на управление и поддержку ИТ-инфраструктуры. Это критически важно для развивающегося бизнеса, заинтересованного в стабильной поддержке бизнес-процессов, но не имеющего возможности выделять на эту задачу значительные бюджеты. Новая услуга «Ай-Теко» включает в себя ежемесячное обслуживание ИТ-инфраструктуры, технические консультации (как удаленно, так и с выездом к заказчику), диагностику проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования, их устранение, установку и обновление ПО, управление антивирусной защитой и обеспечение работоспособности серверов, администрирование почтовых ящиков и доступа в интернет. Для управления обслуживанием и поддержкой клиентов компания «Ай-Теко» использует информационную базу Service Desk на базе HP Open View, что позволяет предоставлять технологические решения в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 и ISO-20000. «Средние и малые компании — наиболее динамично развивающийся сегмент бизнеса. Для них очень важны два фактора: ИТ-инфраструктура должна быть достаточно гибкой, чтобы «расти вместе с бизнесом», при этом расходы на нее не должны расти опережающими темпами. Аутсорсинг в данной ситуации – разумный компромисс и реальная возможность достижения этих целей. Мы обеспечиваем ...
читать далее.