Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Ай-Теко» объявляет о расширении линейки сервисов для СМБ-сегмента: на рынок выводится новая услуга — «ИТ-аутсорсинг для малых и средних компаний» (http://i-oblako.ru/service/view/30). Сервис позволит клиентам в 1,5-2 раза снизить расходы на управление и поддержку ИТ-инфраструктуры. Это критически важно для развивающегося бизнеса, заинтересованного в стабильной поддержке бизнес-процессов, но не имеющего возможности выделять на эту задачу значительные бюджеты. Новая услуга «Ай-Теко» включает в себя ежемесячное обслуживание ИТ-инфраструктуры, технические консультации (как удаленно, так и с выездом к заказчику), диагностику проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования, их устранение, установку и обновление ПО, управление антивирусной защитой и обеспечение работоспособности серверов, администрирование почтовых ящиков и доступа в интернет. Для управления обслуживанием и поддержкой клиентов компания «Ай-Теко» использует информационную базу Service Desk на базе HP Open View, что позволяет предоставлять технологические решения в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 и ISO-20000. «Средние и малые компании — наиболее динамично развивающийся сегмент бизнеса. Для них очень важны два фактора: ИТ-инфраструктура должна быть достаточно гибкой, чтобы «расти вместе с бизнесом», при этом расходы на нее не должны расти опережающими темпами. Аутсорсинг в данной ситуации – разумный компромисс и реальная возможность достижения этих целей. Мы обеспечиваем ... читать далее.