Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 2013 году объем продаж смартфонов впервые превысит 1 млрд. единиц, «мобильная» реклама разделится на две категории в зависимости от типа принимающего ее устройства (планшеты и смартфоны), а более 90% созданных пользователями паролей будут уязвимы для хакерских атак. В отчете также говорится о том, что традиционные телевещательные компании и дистрибьюторы продолжат предоставлять большую часть ОТТ-сервисов, а телевидение высокой четкости (4K) пока не будет оказывать заметного влияния на рынок. «Прогнозы на ближайший год охватывают целый ряд тем: от продолжающегося доминирования персональных компьютеров, которые сохраняют популярность, несмотря на низкие объемы продаж по сравнению с другими интеллектуальными устройствами, развития сетей LTE, до рынка смартфонов и уязвимости паролей, ― говорит Джолион Баркер, управляющий партнер и руководитель международной Группы ДТТЛ по предоставлению услуг компаниям в сфере высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ. ― В связи с разделением «мобильной» рекламы на две отдельные категории в зависимости от типа принимающего ее устройства (планшеты и смартфоны) рекламодателям необходимо будет разработать новые формы рекламы, подходящие для смартфонов, ― такие как интерактивные видеоролики или обеспечение функции поддержки компьютерных игр, в то время как применительно к планшетам можно позаимствовать у ПК контент и способы использования рекламы». Вот как прокомментировала выпуск отчета ... читать далее.