27.02.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, САПР и графика, Соглашения, сотрудничествоСоглашение касается направления Adobe Marketing Cloud, которое предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Сегодня потребители могут взаимодействовать с компаниями, используя несколько различных каналов и устройств. Очень важно иметь знание о том, каким образом привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию, для более тесного взаимодействия с аудиторией и успешной монетизации. Adobe Marketing Cloud обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями. Решение Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями; создавать интегрированную платформу данных; анализировать поведение аудитории в режиме реального времени; получать актуальные данные (отчеты)для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов; эффективно осуществлять медиа-планирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент вебсайта/цифрового издания исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения. «Для компании Terem Digital and Mobile подписание дистрибьюторского соглашения является частью реализации нашей стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Данное решение легко встраивается в рабочий процесс не ...
читать далее.