Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Соглашение касается направления Adobe Marketing Cloud, которое предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Сегодня потребители могут взаимодействовать с компаниями, используя несколько различных каналов и устройств. Очень важно иметь знание о том, каким образом привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию, для более тесного взаимодействия с аудиторией и успешной монетизации. Adobe Marketing Cloud обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями. Решение Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями; создавать интегрированную платформу данных; анализировать поведение аудитории в режиме реального времени; получать актуальные данные (отчеты)для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов; эффективно осуществлять медиа-планирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент вебсайта/цифрового издания исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения. «Для компании Terem Digital and Mobile подписание дистрибьюторского соглашения является частью реализации нашей стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Данное решение легко встраивается в рабочий процесс не ... читать далее.