28.02.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОАО «Банк Санкт-Петербург» автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развития новых продуктов, в том числе кредитных программ. «Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого “кредитного конвейера”. Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило интегрировать необходимые для работы с клиентами бизнес-процессы и стало для нас платформой для дальнейшего развития бизнеса», — сказал Ярослав Шелин, директор дирекции информационных технологий ОАО «Банк “Санкт-Петербург”». Проект был реализован специалистами Банка, Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались автоматизирующие определенные бизнес-процессы модули, тем самым развивая общую функциональность системы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более 1000 пользователей из всех подразделений банка. Вся информация о продуктах ...
читать далее.