20.12.2012 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMБольшой объем документов и желание ускорить управленческие процессы привели заказчика к потребности внедрения высокотехнологичной платформы, которая позволила бы автоматизировать систему делопроизводства и документооборота и повысить эффективность деятельности органа местного самоуправления. Кроме того, внедряя систему электронного документооборота, Администрация будет иметь возможность развития и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При выборе системы особое внимание уделялось возможности быстрого развертывания системы, гибкости настроек без программирования, что обеспечивало бы возможность доработки системы силами штатных ИТ-специалистов администрации. Партнер «ДоксВижн», Центр консалтинговых проектов, в течение 20 дней развернул решение «Простая канцелярия» — «легкое» решение, разработанное Центром консалтинговых проектов на базе стандартных приложений системы Docsvision «Делопроизводство» и «Управление процессами», включающее все необходимые функции для ведения базовой канцелярии и управления процессами. В рамках решения были настроены роли пользователей для разграничения прав доступа к документам и другим объектам системы: «Регистратор», «Руководитель» и «Исполнитель», основные виды документов и возможности их регистрации, поиска в системе. Реализована возможность создания бизнес-процессов «На рассмотрение» ...
читать далее.