22.03.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) завершила проект по модернизации электронного архива данных Альфа-Банка. Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса Альфа-Банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям. Число пользователей архива превысило 1700 сотрудников банка. Использовавшийся в Альфа-Банке электронный архив был построен на ECM¬-платформе IBM Content Manager Standart Edition и требовал более широкой функциональности, а также более высокого уровня масштабируемости, надежности, производительности и интеграции с другими корпоративными ИТ-системами. Для решения этой задачи был реализован проект по миграции электронного архива на новую программно-аппаратную платформу и расширению функциональности системы с учетом требований бизнес-подразделений и прогнозов развития Альфа-Банка. Подрядчиком по проекту была выбрана компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), специалисты которой спроектировали отказо- и катастрофоустойчивое решение (с использованием двух географически разделенных ЦОДов) для электронного хранения и обработки документов. Архитектура решения включает несколько подсистем: - подсистему хранения электронных документов (ПХЭД), которая обеспечивает централизованное структурированное хранение электронных копий документов и соответствующей им атрибутивной информации, а также ...
читать далее.