28.03.2013 Новости, Исследования и разработки, Итоги и тенденцииТехнология 3D-печати революционизирует процессы проектирования, создания прототипов и изготовления продуктов в целом ряде отраслей, отмечает Gartner в своем отчете, посвященном этому направлению. Организациям стоит поэкспериментировать с технологией 3D-печати, чтобы усовершенствовать свои традиционные процессы проектирования продуктов и изготовления прототипов с перспективой создать новые линейки продуктов и новые рынки. 3D-печать станет также доступна потребителям в виде киосков или услуг подобно копировально-множительной службе, создавая тем самым новые возможности для ритейлеров и других компаний. «Технология 3D-печати начинает распространяться все шире, - пишет Пит Басильер, директор исследования Gartner. - Это технология, весьма интересная для различных СМИ, для демонстраций на научных встречах, на вебсайтах гаджетов и в других областях. Описания уже существующих поразительных применений в медицине, производстве и других отраслях и множество футуристических идей - например, размещение 3D-принтеров на астероидах и на Луне для изготовления деталей космических кораблей и элементов конструкций лунных баз. Из-за такой шумихи многие думают, что эта технология еще далека от внедрения, тогда как она работает уже сейчас и доступна многим организациям». Материаловедение, изучающее процессы и материалы для 3D-печати, будет развиваться, и доступные по цене 3D-принтеры помогут снизить стоимость запуска изделий в производство, подобно тому как И-коммерция понизила барьеры на пути ...
читать далее.