03.04.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьНКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась сокращения сроков подключения новых партнеров в 3 раза. Возможности системы Naumen Service Desk 4.0 позволили компании «Рапида» не только построить классические процессы поддержки в рамках ITSM-подхода, но и автоматизировать процессы бизнеса, которые находятся за пределами ИТ. Одним из ключевых бизнес-процессов предприятия, автоматизированных на базе Naumen Service Desk 4.0, стал процесс подключения новых партнеров к сервису компании «Рапида». «За последние годы бизнес компании “Рапида” значительно вырос, и вопрос оптимизации деятельности на новых масштабах стал критичным. Вместе с тем, перед нами стоит цель – в течение ближайших трех лет добиться роста оборота в два раза, – рассказывает Олег Гришин, председатель правления ООО НКО “Рапида”. – Ежемесячно мы подключаем до 100 новых контрагентов, развивая свою сеть и делая ее крупнейшей в России. Эта задача накладывает серьезные требования к срокам подключения и предоставления удобного сервиса для контрагентов. Для ее реализации мы уже сейчас успешно используем решение Naumen Service Desk 4.0». Компания «Рапида» обеспечивает прямое подключение собственного процессингового центра к биллинговым системам предприятий-поставщиков товаров ...
читать далее.