Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Melon Fashion Group — одно из крупнейших отечественных предприятий сегмента fashion-ритейл, под управлением которого находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVEREPUBLIC. Ритейлер ведет полный цикл деятельности fashion бизнеса — от моделирования и производства, до закупок и продажи товаров в более чем 600 магазинах в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Грузии. Компания постоянно развивает технологическую базу и следит за ИТ-тенденциями, позволяющими оптимизировать взаимодействие с клиентами сети. Новая система лояльности — это маркетинговый инструмент, с помощью которого ритейлер планирует повысить продажи и увеличить капитализацию каждого из брендов в своем портфеле. Реализация задуманного проекта по развитию омни-канальных продаж и системы лояльности стала возможна благодаря решению КОРУС|Omni-channel на базе MicrosoftDynamicsAX 2012 R3 и MicrosoftDynamicsPOS 2012. Команда «КОРУС Консалтинг», системного интегратора, который успешно реализовал предыдущие ИТ-проекты ритейлера, смогла всего за четыре месяца запустить новую систему во всех магазинах сети. Melon Fashion Group, продолжая развитие в рамках стратегии омни-канальности, получил гибкий инструмент, позволяющий устанавливать уникальные правила программ лояльности для трех разных брендов. Решение одновременно поддерживает работу системы лояльности и дисконтной программы, оно полностью интегрировано с интернет-магазинами и мобильными приложениями befree, ZARINA и LOVEREPUBLIC. Учитывая большое ... читать далее.