08.06.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Управленческие решенияMelon Fashion Group — одно из крупнейших отечественных предприятий сегмента fashion-ритейл, под управлением которого находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVEREPUBLIC. Ритейлер ведет полный цикл деятельности fashion бизнеса — от моделирования и производства, до закупок и продажи товаров в более чем 600 магазинах в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Грузии. Компания постоянно развивает технологическую базу и следит за ИТ-тенденциями, позволяющими оптимизировать взаимодействие с клиентами сети. Новая система лояльности — это маркетинговый инструмент, с помощью которого ритейлер планирует повысить продажи и увеличить капитализацию каждого из брендов в своем портфеле. Реализация задуманного проекта по развитию омни-канальных продаж и системы лояльности стала возможна благодаря решению КОРУС|Omni-channel на базе MicrosoftDynamicsAX 2012 R3 и MicrosoftDynamicsPOS 2012. Команда «КОРУС Консалтинг», системного интегратора, который успешно реализовал предыдущие ИТ-проекты ритейлера, смогла всего за четыре месяца запустить новую систему во всех магазинах сети. Melon Fashion Group, продолжая развитие в рамках стратегии омни-канальности, получил гибкий инструмент, позволяющий устанавливать уникальные правила программ лояльности для трех разных брендов. Решение одновременно поддерживает работу системы лояльности и дисконтной программы, оно полностью интегрировано с интернет-магазинами и мобильными приложениями befree, ZARINA и LOVEREPUBLIC. Учитывая большое ...
читать далее.