Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Японская компания Buffalo, производитель устройств хранения данных, мультимедийных и беспроводных сетевых устройств, меняет стратегию развития бизнеса. Если раньше она ориентировалась только на частных потребителей, то теперь намерена выйти и на рынок СМБ. В том числе, как было объявлено 25 апреля, в России и странах СНГ. С изменением стратегии, заявляют в компании, связаны и некоторые организационные решения. В частности, в регионе ЕМЕА введена должность директора по развивающимся рынкам, которую с 1 апреля 2013 г. занял Дмитрий Танюхин (в 2007-2012 гг. он возглавлял российское представительство компании Netgear). В сферу его ответственности входят Россия и СНГ, страны Восточной Европы, Израиль, Южная Африка, всего более 15 стран. «Работы очень много, потому что везде стартовые позиции», – говорит он. По итогам 2012 г. мировой объем продаж Buffalo составил около 1,2 млрд. долл. Компания сконцентрирована прежде всего на розничном рынке Японии, на который приходится около 80% ее продаж и на котором она занимает прочные позиции. Соответственно, за пределами страны она, в отличие от ряда конкурентов, пока не очень видна. Как признают сейчас в компании, с выходом на зарубежные рынки Buffalo несколько задержалась. Сейчас она хочет наверстать упущенное. Ассортимент продуктов Buffalo включает серию LinkStation мультимедийных устройств NAS для дома, линейку MiniStation внешних жестких дисков, в том числе с W-Fi связью, линейку AirStation высокопроизводительных ... читать далее.