28.05.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, ОС и разработка приложенийGoogle Glass - очки, соединенные с компьютером - это, конечно, технология переднего края, которая, хотя и стартует на потребительском рынке как игрушка, вполне может превратиться в реальную возможность коммерческих продаж, считают VAR`ы. «Всё у Google всегда начинается с потребительского рынка, а потом это продвигается в корпоративное пространство, - говорит Билл Маккарти, старший вице-президент по управляемым облачным услугам компании Insight Enterprises. - Кто мог подумать, что Google окажется сейчас на коммерческом рынке с приложениями и другой функциональностью? Я не знаю, где можно использовать Google Glass, но дело выглядит так: что бы ни делала Google, это в конечном счете приходит на рынок B2B. Время покажет». Таково же мнение и других поставщиков решений: о реальном влиянии Google Glass на коммерческий рынок судить трудно, пока вендор не нацелил свой продукт в этом направлении. «На данный момент эта неудобная конструкция надевается на лицо, и о чем еще надо не забывать, должна подзаряжаться, - говорит Пол Хилберт, директор компании Network Doctor. - Я не думаю, что это так уж хорошо пойдет на рынке: несмотря на большую шумиху, непонятно, насколько это реалистично. Но это первое поколение продукта, так что давайте подождем». Хилберт добавил, что некоторые будущие применения вполне могут сделать Google Glass более пригодным для делового сообщества в целом. «Можно, к примеру, назвать ООН, где множество переводчиков, - сказал он. - Можно было бы использовать это для ...
читать далее.