14.03.2013 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMОперативность и четкость в расследовании, недопустимость даже малейшей небрежности в «бумажной» работе — такие требования предъявляются к деятельности следственных структур, в том числе по причине возможного общественного резонанса. С одной стороны, рутинной работе с документами следователь не может уделять слишком много времени, с другой — в любую минуту он должен иметь возможность найти сведения, необходимые для расследования: сведения о фигурантах (свидетелях, подозреваемых, потерпевших и т. д.), информацию об аналогичных преступлениях и т. д. В такой ситуации решить проблему кардинально можно только путем автоматизации документооборота, сопровождающего следственные действия. Создание единой базы данных расследуемых дел, электронной картотеки фигурантов и т. д. способно облегчить работу следователей и избавить их от значительной доли рутинной работы (например, от поиска информации в бумажных картотеках и архивах). Стандартные тиражные решения для создания СЭД могут автоматизировать традиционную часть документооборота следственных органов, но, чтобы информационная система затронула основную деятельность Следственного управления (СУ), любой продукт требуется серьезно доработать. Для решения этой задачи компанией «Электронные Офисные Системы» создана система, предназначенная одновременно для автоматизации документооборота и ведения следственных действий. Автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» разработан специально для следственных организаций и органов ...
читать далее.