14.03.2013 Новости, Клиенты и подрядчикиКомитет по стандартам и методологиям аутсорсинга НП «АСТРА» закончил работу над Каталогом ИТ-услуг. Документ позволит всем участникам рынка одинаково оценивать потребности заказчиков в области ИТ-аутсорсинга. А компаниям-потребителям услуг — объективно сравнивать предложения поставщиков сервисов. «Необходимость стандартизировать ИТ-услуги, предоставляемые при помощи аутсорсинга, появилась несколько лет назад. В странах, где услуги аутсорсинга используются давно и повсеместно, такие правила часто закреплены на уровне государственных или отраслевых стандартов. Россия же пока только в начале пути. Мы надеемся, что наши усилия позволят всем участникам рынка экономить временные и финансовые ресурсы и будут способствовать развитию конкуренции и повышению зрелости российской индустрии аутсорсинга и услуг», — рассказывает Сергей Македонский, председатель НП «АСТРА». Разработкой документа с 2009 года занимается Комитет по стандартам и методологиям аутсорсинга НП «АСТРА», который возглавляет Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК. Экспертная рабочая группа, в состав которой входят представители компаний IBS, «Инфосистемы Джет», КРОК, Optima Services, Fujitsu GDC, Maykor, «СБСистем», in4media/Forrester и другие, в первую очередь, создала общую терминологическую базу. В настоящее время русскоязычный Глоссарий ИТ-аутсорсинга содержит около 100 терминов, и авторы продолжают работу над ним. Следующим шагом стала ...
читать далее.