14.06.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Периферийное оборудованиеИгорь Гулин, G&G, и Сергей Данилов, РОСКО
Подсчитать, сколько все-таки в России продается совместимых расходных материалов, довольно трудно. Кто-то делает оценки, опираясь на информацию о количестве ввозимых в страну единиц продукции. Кто-то проводит исследования и опросы среди покупателей и поставщиков. Однако получить действительно релевантные данные не удается. Принято считать, что совместимая продукция в количественном выражении составляет как минимум половину рынка расходных материалов. Неоригинальных струйных «расходников» продается чуть меньше, лазерных чуть больше. Впрочем, такая ситуация в духе российских реалий – в то время как во всем мире струйные печатные устройства давно заняли лидирующие позиции, у нас по-прежнему фаворитами остаются лазерные принтеры. При этом все эксперты уверяют: доля совместимых расходных материалов растет год от года. Преимущества совместимых расходных материалов (в отличие от контрафактной, поддельной продукции) настолько очевидны, что в последнее время многие производители печатающей техники существенно изменили свое отношение к ним. Негатив пришел на смену лояльности. Такая позиция вполне объяснима: практически все вендоры основной доход получают от продажи расходных материалов, а не устройств. Поэтому широкое распространение неоригинальной «расходки» довольно высокого качества и по гораздо более низкой цене существенно подрывает их бизнес. Год назад компания РОСКО в рамках эксклюзивного дистрибьюторского контракта начала продвигать в России продукцию китайской ...
читать далее.