20.05.2013 НовостиСоциальные сети уже давно перестали быть малознакомой экзотикой для большинства компьютерных, или — точнее, наверное, сказать — “интернетовских” пользователей. Но все же в подавляющем большинстве эти средства пока применяются сугубо в личном круге персональных задач. Вопрос о том, как применять социальные методы в деловой практике, пока в нашей стране находится еще в стадии изучения и обсуждения; ИТ-поставщики начинают осторожно продвигать идущие к нам с Запада “социальные” идеи и реализующие их технологии, а заказчики лишь молчаливо слушают, но все же с заметно растущим интересом. Одним из самых активных пропагандистов продвижения социальных средств в бизнес-среду уже несколько лет выступает корпорация IBM, которая, в частности, трансформировала свое понимание задач управления контентом (ECM) в идею реализации модели “социального бизнеса”. Однако насколько такая концепция годится для условий нашей страны, есть ли потребность в подобных подходах и средствах у российских предприятий? И что могут реально предложить со своей стороны ИТ-поставщики отечественным заказчикам? Эти вопросы и другие связанные с ними аспекты рассматривались на мини-конференции “Актуальные потребности организаций и “социальность” в СЭД”, проведенной в Москве в конце апреля компанией “ИнтерТраст” совместно с российским отделением IBM. Спрос рождает предложение. Руководствуясь этим базовым принципом функционирования ...
читать далее.