12.04.2013 Новости, Документооборот и ECM, Здравоохранение, образование, культура, Коллективная работаРешение о переходе на систему электронного документооборота было принято руководством вуза в 2010 году. В результате детального изучения и анализа ведущих систем класса ЕСМ выбор был сделан в пользу DIRECTUM. Основными критериями выбора явились комплексность и функциональность системы, глубокая интеграция с другими продуктами, масштабируемость системы и возможность распределенной работы, наиболее полно подходящие для образовательной структуры. Основные задачи, которые ставились перед системой это: увеличение прозрачности бизнес-процессов, сокращение затрат времени руководства и сотрудников, обеспечение конфиденциальности информации и повышение исполнительской дисциплины. Проект по СЭД на базе DIRECTUM стартовал в конце 2010 года, однако система электронного документооборота не решала все возложенные на неё задачи в полном объеме, а лишь охватывала часть задач канцелярии. Активная фаза проекта началась в конце 2012 года, когда новое руководство вуза стало уделять значительное внимание развитию информационной системы и положительно оценило сделанные наработки на базе СЭД DIRECTUM. Первоочередными объектами автоматизации стали внутренние процессы делопроизводства, процессы исполнения поручений, подготовки и согласования распорядительной и исходящей документации. Куратором направления был назначен начальник отдела перспективного развития и управления качеством Александр Калыгин. Исполнителем работ по проекту выступает Северо-Западное региональное отделение корпорации «Галактика» ...
читать далее.