Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Техносерв Консалтинг» внедрил в Промсвязьбанке систему SAP CRM. Интеграция с контакт-центром и другими программными продуктами SAP позволила автоматизировать сквозные процессы управления маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами через отделения, контакт-центр и сайт банка. Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали SAP CRM с действующими в банке ИТ-решениями: актуальные сведения о клиентах загружаются из системы SAP ERP, а данные об офисах продаж — из штатного расписания модуля SAP HR. Интеграция SAP CRM с системой контакт-центра Avaya позволила выстроить общие процессы управления взаимодействием с клиентами от контакт-центра до офисов продаж. Система SAP CRM станет новой рабочей средой для 100 операторов контакт-центра и более чем 1000 сотрудников офисов продаж Промсвязьбанка. Уже сегодня специалисты банка самостоятельно формируют аудитории для проведения маркетинговых кампаний, анализируя разные показатели (совокупная кредитная нагрузка на клиента, остаток средств на счете, число карт и др.). Клиенты банка получают персонализированные предложения по SMS или в ходе обзвона операторами контакт-центра. Благодаря сквозной автоматизации передача информации о заинтересованности клиентов в том или ином продукте банка в точки продаж больше не влечет потери и искажения данных. «Опираясь на инструментарий CRM, мы улучшили каждый этап в цепочке взаимодействия с клиентами. Это как раз тот случай, когда полученный результат больше, чем сумма частей. Нам ... читать далее.