05.06.2017 Новости, Комплексные решения, Финансы, страхование, недвижимостьВТБ24 завершил перевод бизнес-процессов продаж и обслуживания на новую модульную ИТ-платформу. Комплекс новых систем обладает высокой надежностью и производительностью, позволяет банку существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов, реализовывать в системах новые продукты и сервисы со сроком от 1 до 3-х месяцев, а также обеспечивать высокую доступность ИТ-сервисов. Программа перехода на новую ИТ-платформу заняла 5 лет (2012-2016 г. г.), установка бизнес-функциональности и постепенный переход на новую ИТ-архитектуру проходил поэтапно при помощи релизного подхода (3-4 релиза в год). По результатам внедрения новой платформы ВТБ24 удалось сократить время операционной эффективности по подбору продукта на 70%, оформлению вкладов — на 40%, заведению заявок — на 20%, по выдаче карт — на 55%. После запуска в 2014 г. на новой платформе флагманского продукта «Договор комплексного обслуживания» с «мастер-счетом» и стратегией вывода операций в дистанционные каналы, банк зафиксировал рост количества клиентов в системах дистанционного обслуживания: в ВТБ24-Онлайн с 2015 года в 2,7 раз до 6,3 млн клиентов. Комплекс систем, внедренных в рамках программы «Новая автоматизированная банковская система» (НАБС) обладает консолидированной мастер-информацией о клиентах, их продуктах и возможных предложениях, включает в себя систему «единого окна» продаж и обслуживания клиентов сотрудниками фронт-линии и контакт-центра и объединяет в себе следующие большие проекты: · единое ...
читать далее.