06.08.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «УНИКА» – один из лидеров страхового рынка Украины – перевела часть своих ИТ-процессов на облачные технологии. Навигатором компании в процессе данного перехода выступил национальный оператор облачных сервисов Украины De Novo. Переход от традиционной модели вычислений к облачным технологиям позволил Страховой компании «УНИКА» получить непрерывно доступный сервис, унифицировать ИТ-компоненты, сократить расходы на ИТ, а также многократно повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного развития. Все это в комплексе способствовало повышению качества обслуживания клиентов УНИКА, в частности, оперативности продажи страховых договоров. Перевод ИТ-процессов от традиционной модели хранения и обработки данных на гибридные облачные технологии начался с внедрения виртуализации в компании «УНИКА» в 2009 году и занял более трех лет. Начиная этот процесс, руководство УНИКА исходило из необходимости увеличить возможности масштабируемости инфраструктуры при одновременном повышении надежности – ведь Компания территориально представлена во всех регионах Украины, располагая 26 региональными дирекциями и более чем 250 точками продаж. Директор Департамента информационных технологий страховой компании «УНИКА» Татьяна Закотий: «В начале 2013 года центральный офис “УНИКА” переезжал в новое здание, и ИТ-департамент компании столкнулся с необходимостью обеспечения бесперебойной работы основных ИТ-сервисов в этот период. Как следствие, нужно было перенести часть ...
читать далее.