13.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, РозницаСеть бытовой техники и электроники «М.Видео» сокращает в своём ассортименте классические мобильные телефоны – это связано с трендом последних лет на постоянное увеличение доли смартфонов в продажах. Так, в первом полугодии 2013 года доля смартфонов в продажах мобильных телефонов и смартфонов в «М.Видео» выросла до 70% с 50% в первом полугодии 2012 года (данные в натуральном выражении). При этом, по оценкам аналитиков сети, доля смартфонов на рынке по итогам полугодия составила около 42%. Параллельно с ростом доли смартфонов происходит и перераспределение долей брендов внутри категории. Доли ведущих A-брендов сокращаются на фоне усиления позиций В и С- брендов – OEM-производители доминируют в сегменте смартфонов стоимостью 3-5 тыс. рублей и вытесняют классические мобильные телефоны. При этом продажи А-брендов в штуках и деньгах демонстрируют положительную динамику за счет ввода новых флагманских моделей и развития сегмента смартфонов с большой диагональю (более 5 дюймов). «Сегодня смартфон из статусного устройства превратился в вещь первой необходимости, в неотъемлемый атрибут нашей жизни. Рынок смартфонов растет за счет увеличения объема, покрытия, спроса. Устройства B-брендов значительно укрепили свои позиции и подтянулись к сегменту А-брендов с точки зрения технологий. Экосистема программ и приложений в смартфонах бюджетного ценового сегмента уже работает на уровне сопоставимом с более дорогими устройствами», - сказал Энрике Фернандес ...
читать далее.