Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания DIS Group (www. dis-group. ru), авторизованный мастер-дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, объявляет о начале работ по внедрению системы Informatica MDM Банке «Хоум Кредит». В начале года Банк подвел итоги тендера на поставку и внедрение MDM-системы, по результатам которого определил победителем компанию DIS Group как поставщика программного обеспечения для построения MDM-системы в рамках проекта внедрения CRM-системы Siebel. Проект предназначен для решения различных бизнес- и ИТ-задач. Согласно стратегии развития, сейчас в Банке существует потребность в увеличении эффективности работы внутренних банковских систем, в том числе, основной системы — HOMER. Для частичной разгрузки, повышения эффективности работы системы и внедрения функционала CRM B2B Банк принял решение внедрить новую CRM-систему Siebel, куда перенести все данные о партнерах, торговых точках и местах продаж Банка, предварительно произведя очистку, дедубликацию переносимой информации, а также соответствие создаваемым в MDM-системе справочникам данных. В качестве основного инструмента для создания единого взгляда на критически важные данные Банком было выбрано программное обеспечение Informatica: связка продуктов PowerCenter (для интеграции данных) и MDM (для управления качеством данных). Проект стартовал в начале 2013 года с подготовки демонстрационного стенда будущего решения на данных Банка, после чего Банк финализировал требования к проекту. Разработка первого этапа завершена ... читать далее.