28.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийКакие аспекты взаимоотношений с вендорами выводят вас из себя? Мы задали этот вопрос нескольким поставщикам решений, просив их рассказать, что больше всего раздражает их в компаниях, у которых они закупают составляющие для своих ИТ-решений. Судя по ответам, таких «раздражителей» в общем-то немало. Руководители компаний-вендоров, которые недооценивают канал, высокая стоимость вступления в программу партнерства, частая смена менеджеров по работе с каналом - всё это затрудняет работу VAR`ов. Больше всего удивило, что VAR`ы тут же выложили свои претензии, и почти никто не сказал: дайте мне чуть подумать. Два поставщика решений, по сути, сходу изложили список «топ-10». На вопрос, как ему удалось так быстро перечислить весь спектр проблем, один из VAR`ов ответил: я живу в этом. Многие поставщики решений воспринимают отдельные «вредные привычки» вендоров как своего рода «стоимость ведения бизнеса». В других случаях чаша терпения может переполниться; тогда VAR`ы прекращают эти отношения и ищут другого изготовителя. «Казалось бы, эти люди должны помогать нам, чтобы мы могли помочь им», - говорит Дэвид Дживаратне, президент и соучредитель компании New Signature, партнера Microsoft из Вашингтона, говоря о вендорах, с которыми ему приходилось работать. - Но я не чувствую особого расположения к моей компании. И это вредит моим отношениям с заказчиками». Итак, остановимся подробнее на самых распространенных негативных аспектах, мешающих поставщикам решений. 10. Нет прицела на развитие ...
читать далее.