Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Какие аспекты взаимоотношений с вендорами выводят вас из себя? Мы задали этот вопрос нескольким поставщикам решений, просив их рассказать, что больше всего раздражает их в компаниях, у которых они закупают составляющие для своих ИТ-решений. Судя по ответам, таких «раздражителей» в общем-то немало. Руководители компаний-вендоров, которые недооценивают канал, высокая стоимость вступления в программу партнерства, частая смена менеджеров по работе с каналом - всё это затрудняет работу VAR`ов. Больше всего удивило, что VAR`ы тут же выложили свои претензии, и почти никто не сказал: дайте мне чуть подумать. Два поставщика решений, по сути, сходу изложили список «топ-10». На вопрос, как ему удалось так быстро перечислить весь спектр проблем, один из VAR`ов ответил: я живу в этом. Многие поставщики решений воспринимают отдельные «вредные привычки» вендоров как своего рода «стоимость ведения бизнеса». В других случаях чаша терпения может переполниться; тогда VAR`ы прекращают эти отношения и ищут другого изготовителя. «Казалось бы, эти люди должны помогать нам, чтобы мы могли помочь им», - говорит Дэвид Дживаратне, президент и соучредитель компании New Signature, партнера Microsoft из Вашингтона, говоря о вендорах, с которыми ему приходилось работать. - Но я не чувствую особого расположения к моей компании. И это вредит моим отношениям с заказчиками». Итак, остановимся подробнее на самых распространенных негативных аспектах, мешающих поставщикам решений. 10. Нет прицела на развитие ... читать далее.